Практические примеры | Группа компаний Трансфэр

17.12.2014

Полная гамма бочек для жидкого навоза: 1, 2 и 3-осные

Лучшая устойчивость
  • возможна установка колёс большого Ø
  • оси: тележка, тандем или тридем, заниженные
  • колёса встроенные в бочку
  • гидравлическая подвеска
hydravlich-1.jpg.jpg

Сохранение почв
  • 1,2 и 3-осные
  • шины низкого давления 800 мм ширина
  • оптимальный собственный вес благодаря независимой раме
  • дистанционная подкачка для регулировки
  • давления в шинах на дороге и в поле
nezav-rama.jpg

Надёжная и прочная конструкция
  • трубчатая рама
  • соединение рамы с цистерной болтами на GT
  • большеразмерная несущая тележка
  • палец дышла, опора 500 мм, втулка смазываемая
  • дышло большого сечения, из стали HLE
  • приваренная серьга или на болтах на дышле
  • оси на болтовом креплении
5-5.jpg5-6.jpg5-7.jpg

Встроенная рама, гамма GTI
vrama.jpg

Манёвренность
  • следящая ось на тележке/тандеме/тридеме
  • ведущая ось на тележке/тандеме/тридеме
  • 2 следящие оси на тридеме
  • 2 ведущие оси на тридеме
Оптимизированная требуемая мощность
  • перегордка для автоматического переноса нагрузки на передок бочки
  • заниженная ось
  • перенос нагрузки на гидравлическую подвеску
  • возможна установка колёс большого Ø
Комфортная эксплуатация
  • рессорная подвеска дышла
  • регулируемая высота дышла
  • гидравлическая или механическая ножка
  • пневматические тормоза, пропорциональные нагрузке
5-3.jpg5-4.jpg5-2.jpg

Соответствие ПДД
  • двойное освещение с защитой
  • габаритные фары
  • сертификация 25 км/час и 40 км/час DREAL Франция
dv-osv.jpg

Gti 4500Gti 5500Gti 6500Gti 8500Gti 10500
Рама встроеннаяст.ст.ст.ст.ст.
Простая осьст.ст.ст.ст.ст.
Жёсткое встроен.креплениеоп.оп.
Жёсткое дышлост.ст.ст.ст.ст.
Дышло на рессореоп.оп.оп.оп.оп.
Приваренная серьгаст.ст.ст.ст.ст.
Серьга на болтах Ø 50оп.оп.оп.оп.оп.
Шарнир на яблоко K80оп.оп.оп.оп.оп.
Сертифицирован 25 км/часст.ст.ст.ст.ст.
ст. - стандарт, оп. - опция

Простая осьТележка2-осная (тандем)3-осная (тридем)
prost-os.jpgtelezhka.jpg2os.jpg3os.jpg
Гидравлическая
подвеска
Следящая
ось
Ведущая осьТормоз
hydravlich.jpgsled-os.jpgved-os.jpgtormoz.jpg

GT 10500GT 11500GT 12500GT 14000GT 15500GT 18500GT 20500GT 24000
Независимая рамаст.ст.ст.ст.ст.ст.ст.ст.
Простая осьст.ст.
Тележкаст.ст.ст.ст.
Двухоснаяоп.оп.оп.оп.ст.
Тридемоп.оп.ст.
Следящая осьоп.оп.оп.оп.ст.ст.
Гидравлическая подвескаоп.оп.оп.
Ведущая осьоп.оп.оп.оп.оп.оп.
2 следящие оси на тридемеоп.оп.оп.
2 ведущие. оси на тридемеоп.оп.оп.
Жёсткое встроен. креплениеоп.ст.оп.оп.оп.оп.оп.оп.
Дышло на рессорест.ст.ст.ст.ст.ст.ст.ст.
Приваренная серьгаст.ст.ст.ст.ст.
Серьга на болтах Ø 50оп.оп.оп.оп.оп.ст.ст.ст.
Шарнир на яблоко K80оп.оп.оп.оп.оп.оп.оп.оп.
Сертифицирован 25 км/часст.ст.ст.ст.ст.ст.ст.ст.
Сертифицирован 40 км/час (1)оп.оп.оп.оп.оп.
(1) Тандем или Тридем в зависимости от Полн.веса с грузом, с пневматическими тормозами пропорционально нагрузке

p-os.jpgbogie.jpg
Подвеска Bogie
podv2.jpg
Подвеска
podv3.jpg
Подвеска
hydr.jpg
Производительность и характеристикаПростая осьНормальнаяПротивоположнаяНормальнаяПротивоположнаяНормальнаяПротивоположнаяГидравлическая подвеска 2-3 оси
Перевозка++++++++++++++++++++
Разбрасывание++++++++++++++++++++
Преодоление препядствий++++++++++++++++++
Манёвренность++++++ (1)+++ (1)+++ (1)+++ (1)++ (1)++ (1)+++ (1)
Техобслуживание и долговечность+++++++++++++++++++++++
+ Возможно ++ Хорошо +++ Предпочтительно (1) со следящими или ведущими осями


Возврат к списку