Практические примеры | Группа компаний Трансфэр

17.02.2015

Рамы и подвеска самосвальных прицепов

Активная гидравлическая подвеска
  • подвеска на независимых рычагах
  • подвеска с большим запасом хода
  • независимая подвеска каждого колеса
  • одинаковое распределение нагрузки на каждое колесо
  • комфорт как на дорогах так и в поле, даже на повышенной скорости
  • равномерный износ шин и тормозов
Активная гидравлическая подвеска
4-1.jpg
Подвеска на независимых рычагах
Подвеска на независимых рычагах

Надёжная разработка и прочность
  • рама из высокоустойчивой трубы
  • ходовая промышленная
  • ось дышла, опора 500 мм на втулке со смазкой
  • дышло большого сечения из стали HLE
  • серьга дышла приваренная или на болтах
рамаДышло на рессоре и ведущая ось

Автоматическое 
противо-кабрирование
Автоматическое противо-кабрирование

Маневренность
  • следящая ось на тележке/тандеме/тридеме
  • управляющая ось на тележке/тандеме/тридеме
  • 2 следящие оси на тридеме
  • 2 управляющие оси на тридеме
  • активная гидравлическая подвеска
Мощность опрокидывания
  • мощность опрокидывания 130% от CU
  • телескопический гидроцилиндр до 5 элементов
  • компрессор опрокидывания от 57 до 85 л/мин
  • циркульный шарнир опрокидывания 
ОдноосныйТележка низкаяТандем низкийТридем низкийПодвеска на гидравлике 2-3-осные
Технико-эксплуатационные показателиОдноосныйТележка низкаяТандем низкийТридем низкийПодвеска на гидравлике
2-3-осные
Преодоление препятствий+++++++++++
Уклоны++++++++++++
Дороги в плохом состоянии++++++++++++
Дороги в хорошем состоянии++++++++++++++
Маневренность++++++(1)+++(1)+++(1)+++(1)
Безопасность на дорогах и при
опрокидывании
++++++++++++
Техобслуживание и долгий срок
службы
+++++++++++++++
+ Возможно ++ Хорошо +++ Предпочтительно
(1) со следящими или управляющими осями

Транспортные качества
  • ось заниженная с большим ходом
  • положение балансира ниже оси колеса
  • сертификация 40 км/час начиная с GM 150-TP 14 с пневматическим тормозом пропорциональном нагрузке
Пневматический тормоз

Комфорт эксплуатации
  • серийное дышло на рессоре
  • регулировка высоты дышла, 3 положения
  • ножка-подставка гидравлическая или механическая
Безопасность на дорогах
  • гидравлический тормоз 25 км/час
  • пневматический тормоз 40 км/час
  • освещение двойное с защитой
  • защищённые «свекловичные» фары (доп.опция)
  • мигалка с защитой
  • габаритные фары
Защищённые «свекловичные» фары

GM
80
GM
100
GM
111
GM
122
GM
130C
GM
150C
GM
160
GM
180
GM
210
GM
240
Простая осьст.ст.ст.
Тележкаст.ст.ст.ст.ст.
Tandemоп.оп.оп.оп.оп.ст.
Tridemоп.оп.ст.
Гидравлическая подвескаоп.оп.оп.оп.
Следящая осьоп.оп.оп.оп.оп.ст.ст.
Управляющая осьоп.оп.оп.оп.оп.оп.оп.
2 следящие оси на Tridemоп.оп.оп.
2 управляющие оси на Tridemоп.оп.оп.
Приваренная серьгаст.ст.ст.ст.ст.ст.
Серьга на болтах Ø50 mmоп.оп.оп.ст.ст.ст.ст.
Шарнир на яблоко K80оп.оп.оп.оп.оп.оп.оп.
Сертификация 25 км/чст.ст.ст.ст.ст.ст.ст.ст.ст.ст.
Сертификация 40 км/ч (1)оп.оп.оп.оп.оп.

TP 10TP 12TP 14TP 16TP 18TP 22
Простая осьст.ст.
Тележкаст.ст.ст.
Tandemоп.оп.оп.ст.
Следящая осьоп.оп.оп.ст.
Управляющая осьоп.оп.оп.оп.
Приваренная серьгаст.ст.
Серьга на болтах Ø50 mmоп.оп.оп.ст.ст.ст.
Шарнир на яблоко K80оп.оп.оп.оп.оп.оп.
Сертификация 25 км/чст.ст.ст.ст.ст.ст.
Сертификация 40 км/ч (1)оп.оп.оп.оп.
ст. - стандарт оп. - опция
(1) Tandem или Tridem согласно максимально разрешенному весу с пневматическим тормозом 414 s пропорциональном нагрузке



Возврат к списку